Отправить запрос

Тестоформовочная машина с ручным управлением

Блок теста (начинки) тестоделительной машины, также известный как машина, основная роль которого заключается именно в хлебном тесте определенного размера в зависимости от его объема теста.
Усовершенствованный дизайн делителя теста, весь корпус из импортного материала из нержавеющей стали, элегантный внешний вид, хорошая производительность, простота использования, точность веса разделенного теста (начинки), короткое время работы, может сэкономить много труда. Машина производит одинаковое количество блоков, перемещая лоток вверх и вниз по рабочему столу, чтобы материал и режущий диск соприкасались и разделялись. Продукт может разделить тесто, лунные лепешки и другие начинки, каждый раз на 36 частей, низкий уровень шума, высокая эффективность, равномерное разделение, каждая часть может весить от 30 до 140 граммов. Этот продукт широко используется в гостиницах, ресторанах, столовых, предприятиях пищевой промышленности, пекарнях и других местах.
Модель
 БДК-36А
Размеры (мм)
535*640*1650
С/З
69 кг
1
Чугунный корпус краски, без снятия краски, красивый внешний вид, прочный и долговечный.
2
Нажмите вручную, чтобы завершить блок, нет необходимости в питании, можно использовать дома и за границей, особенно подходит для районов с нехваткой электроэнергии.
3
Вся машина имеет съемную конструкцию (настольная, вертикальная), а головка машины имеет вращающуюся конструкцию, что очень удобно для очистки держателя инструмента. Первый в Китае, уникальный, легко чистится, легко перемещается, прост в использовании, занимает мало места, низкий уровень шума, высокая эффективность, без лица, без липкой поверхности, равномерно разделен, что дает вам идеальный опыт.
4
Его можно разделить на 36 частей за раз, каждая весом 30~120 г, с высокой эффективностью работы и широким диапазоном применения. (Вы также можете заказать 10 штук, 20 штук, 26 штук, 30 штук и т. д. в соответствии с потребностями клиентов)
5
Экономия времени и усилий, энергосбережение и высокая эффективность, лезвия и пластины из пищевой нержавеющей стали, безопасные и гигиеничные без загрязнения.
Добавить комментарий
Свяжитесь с нами
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Manual Control Dough Moulding machine

Dough (filling) block of dough dividing machine, also known machine, the main role is precisely the bread dough into a certain size according to its volume of dough.
The Dough Divider advanced design, the whole body imported stainless steel material, elegant appearance, good performance, ease of use, the divided dough (filling) weight accuracy, operation time is short, can save a lot of labor. The machine realizes the equal amount of block by circulating the tray up and down through the worktable to make the material and the cutter cutter disc contact and separate. The product can divide dough and moon cakes and other fillings, each time 36 parts, low noise, high efficiency,evenly divided,Each piece can weigh from 30 grams to 140 grams. This product is widely used in hotels, restaurants, canteens, food processing plants, bakeries and other places.
Model
 BDK-36A
Dimensions(mm)
535*640*1650
N/W
69kg
1
Cast iron paint body, no paint stripping, beautiful appearance, sturdy and durable.
2
Manually press to complete the block, no need to be powered, can be used at home and abroad, especially suitable for areas with power shortage.
3
The whole machine adopts detachable design (table top, vertical), and the machine head has a rotatable design, which is very convenient for cleaning the tool holder. The first in China, unique, easy to clean, easy to move, easy to use, small footprint,low noise, high efficiency, no face, no sticky surface, evenly divided, giving you a perfect experience.
4
It can be divided into 36 pieces at a time, each weighing 30~120g, with high working efficiency and wide application range. (You can also order 10 pieces, 20 pieces, 26 pieces, 30 pieces, etc. according to customers' needs)
5
Save time and effort, energy saving and high efficiency, food grade stainless steel blades and block plates, safe and sanitary without pollution.
Add a comment
Contact us
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.